Клан представляет собой общество с кастовой структурой, где у каждого  имеется свое четко определенное место. Например, трудовая каста, каста техников, ученых и торговцев. Но, разумеется, ядро Клана — воинская каста. Однако и она неоднородна.

Вернорожденные воины — прямые потомки “золотого генофонда” Клана, тех воинов, которые попали в Совет по результатам турнира. Они воплощают в себе наиболее ценные черты своих генетических родителей. Но генетический набор не остается неизменным — он постоянно совершенствуется. Таким образом Кланам удалось постепенно изжить свои слабые черты и усилить выгодные качества.

Другая награда для наиболее отличившихся — Родовое Имя, имя, принадлежавшее одному из основателей Клана. Его можно получить только после серьезных испытаний, пройти которые по плечу не каждому. Зато обладатель Родового Имени обладает политической властью внутри Клана.

Во главе каждого Клана стоит Хан — политический и военный лидер, избираемый голосованием тех воинов, которые носят Родовое Имя. Хан представляет свой Клан на Великом Совете и участвует в определении политики Кланов в целом.

Нечто вроде заместителя лидера Клана — саХан. При необходимости он берет на себя административные функции, и занимает пост Хана в случае гибели или недееспособности последнего.

Особняком в политической структуре стоит ильХан. Это верховный правитель Кланов и глава объединенных военных сил. Он выбирается на Великом Совете всеми Ханами — только в том случае, если Ханы стоят перед лицом значительной внешней или внутренней угрозы. В мирное время пост ильХана упраздняется.

Несмотря на то, что в их основе лежала одна общая идея, постепенно Кланы превратились в самостоятельные образования, различающиеся не только по приемам ведения боя, но и жизненной философией.

По последнему пункту все Кланы раскололись на две большие группы — Хранителей и Крестоносцев. Первые настаивали на то, что Внешнюю Сферу необходимо защищать от внешней агрессии. Вторые же выступали за скорейший захват людского мира. Между Хранителями и Крестоносцами уже давно идет упорная политическая борьба, порой переходящая в открытые военные столкновения.

Кланы-Хранители
  Светлые или Небесные эльфы.
Оборотни
Ведьмы
Демоны

Кланы-Крестоносцы
Ангелы
Маги
Вампиры
Темные эльфы.

Так же существует Клан Отступников. Это те существа, которые предали убеждения своих кланов и перешли на другую сторону.
Политические интриги и бесконечные битвы делают жизнь разнообразной и притягательной. Но не стоит забывать, что важнейшее для каждого воина понятие — честь. Путь чести — это и есть путь Кланов. Но каждый Клан идет по этому пути своим способом.